Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖДЕТЕ ПЕРЕВОД СВЯЩЕННИКА?
Всего ответов: 40

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Баннеры

для манхвы Ghostface НУЖЕН ПЕРЕВОДЧИК с немецкого языка. Обращайтесь сюда: magruspriest@yandex.ru

†Priest†
Вторник, 07.05.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание фильма "Пастырь"

СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА

Созданный Кори Гудманом сценарий «Пастыря» уходит корнями в мир современных комиксов, и вместе с тем — в мир классического кино. Место действия — пост-апокалиптический мир американского «Дикого Запада». В этом на первый взгляд знакомом и в то же время оригинальном мире сливается давящая готика, пост-атомная пустыня и восточные единоборства.

Изначально идея пришла из одноимённой 16-томной серии комиксов корейского художника Мин-Ву Хена. В США эта серия вышла в издательстве комиксов "TokioPop”. Слово продюсеру и представителю издательства Стюарту Леви: «В "Пастыре” сочетаются западный и азиатский стиль комиксов. И коль скоро Мин-Ву Хену очень интересно кино, вся его работа изначально очень кинематографична».

Стюарт Леви: «Гудман отталкивается от исторической природы этой серии комиксов и создаёт на её основе мир пост-апокалиптического будущего. Ему удалось многое позаимствовать у Мин-Ву и создать нечто совершенно оригинальное и новое. В фильме соединились таланты этих мастеров: цветовая гамма и стиль Мин-Ву Хена и персонажи и сюжет Кори Гудмана. Это тот случай, когда один плюс один даёт три.

Кроме того, Гудман почерпнул идею из классического вестерна «Искатели» с Джоном Уэйном, Джеффри Хантером и Натали Вуд режиссёра Джона Форда. Этот фильм вдохновляет кинематографистов уже несколько поколений с момента его выхода в 1956 году. В нём ветеран гражданской войны в США отправляется на поиски своей племянницы, захваченной индейцами во время набега. В 2008 году Американский институт кино назвал этот фильм величайшим вестерном Америки. Он оказал влияние на многих режиссёров, от Дэвида Лина до Мартина Скорсезе и Стивена Спилберга.

«Я обожаю Джона Форда, и особенно его "Искателей”, — рассказывает Гудман, — В мире и персонажах Форда есть ощущение мифического. Я ориентировался на это ощущение, говоря о персонажах и о том, насколько простой должна быть история в фильме. И в то же время у них есть глубина и сложность. Мне показалось, что будет здорово перенести эту историю в новый мир, где будет поменьше Джона Уэйна и побольше вампиров».

Как и в «Искателях», в «Пастыре» всё начинается с похищения девушки. Слово Гудману: «Люси — уроженка маленького города посреди пустыни. Она мечтает увидеть мир за пределами этого города и этой пустыни. Тут появляются вампиры и они ей показывают такой мир — но это явно не тот мир, который она хотела бы увидеть. Из-за её похищения главный герой фильма, Пастырь, должен покинуть город, чтобы разыскать её и спасти».

Продюсер Митчела Пек заинтересовался историей о мире, полуразрушенном многовековой войной между человеком и вампирами. Ситуация напоминала сцену из голливудского фильма. Однажды поздно  ночью Пек играл в покер со знакомыми: «Я задал обычный для деловой публики Голливуда вопрос: "А вы случайно не читали чего-нибудь хорошего в последнее время?” Один из игроков рассказал о сценарии про вампиров в пост-апокалиптическом обществе под контролем церкви».

Как говорит сам Пек, он не любитель научной фантастики или ужасов, но от истории Гудмана просто не мог оторваться: «Кори соткал полотно из очень интересных и необычных идей, и читать сценарий было очень приятно. Персонажи очень хорошо прописаны, и действие разворачивалось в понятной и близкой зрителю обстановке. В ней была элегантность и одновременно глубина, которые редко сочетаются. И с каждой страницей становилось всё лучше и лучше».

Пек оперативно получил опцион на сценарий и принялся за работу с Гудманом. Перед ними стояла задача соединить традиции вестернов и самурайских фильмов: «"Искателей” считают классикой американского кино. И режиссёр Джон Форд, и актёр Джон Уэйн в этих фильмах используют свой творческий потенциал на максимум. Кори насытил сценарий этой силой и дал ему новую жизнь. Истинный киноман непременно узнает в этом фильме классическую сюжетную схему, но у Кори было и немало оригинальных идей, которые он реализовал».

Благодаря поддержке Creative Artists Agency сценарий Гудмана дошёл до продюсерской компании Майкла Де Лука на базе Sony Pictures. Там этот сценарий попал в руки Джошу Братману, ставшему исполнительным продюсером фильма: «В работе редко встречается настолько сочный и насыщенный сценарий. В этом смысле "Пастырь” нас захватил уже с первого листа. На протяжении ста страниц я не мог оторваться от этой истории и этого мира. Даже если вы не читали этот комикс или вообще не любите комиксы, вас очарует эта смешанная вселенная».

Он передал сценарий продюсеру Майклу Де Лука, которого эта смесь вестерна и вампирского кино заинтересовала ничуть не меньше: «У Гудмана в сценарии было по чуть-чуть всего, что мне нравится в кино: пост-апокалиптический мир "Безумного Макса 2” и дух "Бродяги высокогорных равнин”. А вампиры — вообще отдельный большой жанр».

Производство фильма поручили компании Screen Gems в составе Sony. Эта ведущая компания по производству жанрового кино взяла на себя как съёмки, так и маркетинг и продажи фильма. По масштабу и охвату это самый амбициозный фильм в истории Screen Gems.

«Пастырь» — вторая режиссёрская работа Скотта Чарльза Стюарта после апокалиптический картины «Легион» 2010 года, также произведённого в Screen Gems. Слово Майклу Де Лука: «"Легион” нас поразил. У Скотта огромный опыт работы в области спецэффектов, и он знает, как создать интересный и будоражащий визуальный стиль. Но и в то же время он внимательно относится к сюжету, и у него складывается отличное взаимопонимание с актёрами. Он отличный во всех смыслах».

Стюарт знает о видеоэффектах не понаслышке: он был со-основателем одной из успешных компаний видеоэффектов «The Orphanage». К тому же, он знает толк в создании новых миров. «Скотт Стюарт — визионер каких мало, — рассказывает Глен С. Гейнор, вице-президент и глава отдела физического производства в Screen Gems, выступивший на фильме в роди исполнительного продюсера, — «Он мастерски владеет языком того кинематографа, в котором работает. Создать мир — это, безусловно, огромная и сложная задача. В этом фильме каждый кадр — это картинка из параллельного мира, который существует в голове Скотта».

Ещё до начала работы над фильмом Стюарт был знаком как с комиксом издательства TokyoPop, так и со сценарием Гудмана: «Я, — рассказывает Стюарт, — давно этот сценарий приметил, и мне он очень нравился. У Кори получился волшебный мир, и волшебство в нём очень необычное и интересное. К тому же, он нарисовал очень живых и привлекательных персонажей. Я сосредоточился на том, чтобы у сценария была какая-то связующая эмоция и тематический фокус».

Стюарт начал делать акценты на том, что в нём самом находило отклик: «Я понял, что это история о том, как люди идут на жертвы. В частности, это фильм о солдатах, которые отправляются на войну за правое, как им кажется, дело, но эта война ломает их судьбы. Общество живёт своей жизнью и больше не нуждается в них, поэтому они возвращаются не героями, а изгоями. С пастырями случилось то же самое».

Здесь, как он считает, уместна аналогия с последствиями войны во Вьетнаме. «Пастыри спасли человечество. За это они пожертвовали своими семьями и своими личностями — у них даже нет имён. Они вернулись с войны, сменилось всего одно поколение, и мир уже не так прекрасен, каким он был раньше. И за это они сражались? Эта тема жертвенности стала для меня главной в фильме».

До начала съёмок фильма создатели пошли к автору комикса Мин-Ву Хену за благословением. Он прилетел в Голливуд из Кореи, чтобы встретиться с командой фильма и посмотреть на эскизы и концепт-арт. Слово Стюарту Леви: «Меня тревожило, что у него будут совершенно другие ожидания от фильма. Он ведь очень серьёзно расходится с источником. Скажем, время действия фильма — далёкое будущее; а у Хена всё происходит в прошлом. И мы волновались, как он отреагирует на наши идеи. Вообще, Мин-Ву серьёзный и напористый человек; он посмотрел на зарисовки и сразу всё понял. А так как он знал, что Скотт был одним из основателей Orphanage, он не сомневался в результате. Мы восхищаемся их работой, и я был уверен, что у Скотта получится привнести в фильм его уникальное видение».

Кроме того, у Мин-Ву Хена и издательства "TokioPop” появилась идея создать новую серию комиксов — Чистилище пастырей (Priest Purgatory). Как говорит Стюарт, «в ней раскроется предыстория нашего фильма. Будет рассказано много историй из прошлого этого мира: войны вампиров и их происхождение, жизнь Пастыря и его товарищей в молодости… Не буду раскрывать всех карт, но вот подсказка для поклонников этой серии: ключевой объект из исходной истории — это Домас Порада».

Категория: Мои статьи | Добавил: magrus (20.04.2011)
Просмотров: 1083 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 ВечныйКрестоносец  
0
Фильм имеет недостатки,но показывает практически эталонного главного героя(воина Христова),и на удивление обошлось без излюбленной американской порнографии,пропаганды вредных привычек коими напичканы почти все забугорные боевики.Фильм показывает экшн в его чистейшем виде без затянутой лирики и мерзких примесей!

Имя *:
Email *:
Код *: